14.12.2015

12.12.15 к Фину.

Есть в лесах карельского перешейка, некий персонаж рукотворного происхождения, "Фин". Почему именно Фин, да кто-ж его знает так сложилось.  Вот его изображение, чтоб понимать о чем идет речь.
Но речь пойдет немного о другом, захотелось мне просто скататься на машине со всей семьей к этому самому Фину. были выбраны выходные, и так получилось, мто произошла магия чисел, 12+12+15=39 (1939г) зимняя Финская компания. кинув клич на внедорожном форуме ВСЕ4*4 с приглашением вместе прокатиться к "Фину", я не думал что кто-то вообще заинтересуется этим. Притом, что я сразу говорил, дорога туда лайт, (проедет не подготовленный джип). Огромное спасибо, тем кто откликнулся и приехал на мой призыв.
Собравшись колонной в 4-ре машины, из которых самой маленькой был я, двинулись мы, по живописным лесным дорожкам, на кануне прощел небольшой снег, и можно представить, какая вокруг была красота. Первые километры, а дорога не короткая была от места старта, дорогу преграждали лишь, лужи различного размера и глубины.
Так сказать дорожка "асфальт", и доехали мы туда довольно быстро, отметились фотографией, у этого странного персонажа.
А от него отходит три дороги, дорога продолжение той по которой приехали, и две дороги в разные стороны, одна заметная, а другая неприметная. Один член нашей "экспедиции" продложил усложнить маршрут, и поехать в бок, по не проторенной дороге. Мы поколебавшись согласились, свернули на это направление и благополучно через 60метров засадили первую машину.
Вытянув её на сухое, инициатор этого направления ушел на разведку. Вернулся с печальным лицом и новостями, что нам на шевике там делать нечего, а патрулю, что без лебедки, будет очень грустно. Потоптавшись еще немного, наша команда, вернулась на основной маршрут и мы продолжили, движение. Скажу честно, для меня дальнейшая дорожка, была уже сложней, ибо пару раз умудрился посадить свой шевик, один раз на мосты,
а другой, не рассчитал выезда из лужи, и уперся в берег.
Но огромное спасибо всем, честно вытащили меня во всех случаях. Выбравшись на дорогу,
мы решили доехать, до еще одного памятного места. "Хвоста самолёта".
Дорога до него не чем не выделялась
кроме как тем, что когда мы проезжали через какой-то поселок, на нас ругался охранник, и говорил что это частная собственность, и чтоб больше он нас тут не видел. А если по честному, то по мне они нагло перегородили участок дороги. Но это другая история.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий